Моторное универсальное транспортное средство MUV 75

Моторное универсальное транспортное средство MUV 75 предназначено для технического обслуживания железнодорожных путей. Транспортное средство оснащено гидростатической передачей мощности из ДВС на две ведущих колесных пары.

Основные параметры

калибровочная 1 435 mm
Соответствует стандартам EN
Количество приводных осей 2
Отслеживание Bo
Максимальная скорость работы 75 km/h
Минимум Радиус дуги 90 m
Передача энергии гидростатический
Двигатель внутреннего сгорания CAT C4.4
Этап ЕС IIIB
Номинальная мощность 130 kW
Максимальное тяговое усилие 16 kN
Номинальный вес 14,7 t
Вес на оси 7,35 t
Объем топливного бака 300 l
Вес груза max. 5 t
Занятость (сидячие люди) 1+6
Климатический класс -25 - +40 ºC

Преимущества и выгоды:

  • высокая надежность
  • снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • экологическая эксплуатация
  • современная концепция и дизайн
  • применение унифицированных решений
  • высокий комфорт и безопасность обслуживания
  • отличная обзорность
  • сервисный интервал: 1 000 км / 3 месяца

Оснащение:

  • цифровая система управления
  • круиз-контроль
  • рабочая скорость 2–10 км/ч
  • блок осушки воздуха
  • стояночный накопительный (пружинный) тормоз
  • дисковый тормоз

Загрузка для загрузки

MUV 75 рисунок (399 кБ)

Опции:

  • гидравлический погрузочный кран с дистанционным
  • управлением
  • ротатор, крюк, грейфер, ковш, бурав и др.
  • газонокосилка
  • щетка для уборки перронов и других помещений
  • снегоочиститель
  • плуг для уборки снега
  • цистерна
  • мобильная мастерская
  • контактные провода
  • пылесос
  • измельчитель веток
  • плуг для отвала гравия
  • измерительная система GPK и др.

Двухосевая ходовая часть транспортного средства состоит из колесных пар с внутренними подшипниками и пружинной подвеской. Все колесные пары приводятся в движение по отдельности, собственным гидравлическим двигателем. Силовой агрегат установлен за кабиной и состоит из ДВС Caterpillar и гидравлического блока, состоящего из компонентов Parker. За силовым агрегатом находится погрузочная платформа

с откидными, съемными бортами. Под главной рамой – топливный бак, аккумуляторы, пневматический блок. На лобовых частях машины установлены защитные элементы, расположенные на высоте буферов. На машину можно установить рессорную сцепку. По бокам машины имеются специальные захваты для транспортировки рельсов различной длины. Машина может передвигаться в режиме движения (0–75 км/ч) или в рабочем режиме (2–10 км/ч). Машина оснащена пневматическим тормозом и стояночным (накопительным) тормозом.

SŽDC

Контактная форма

Не завершены все необходимые поля. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой *
×