После очень сложного в административном отношении тендера для PKP Intercity, который продлился до 2021 года, уже официально известен победитель и подписан договор купли-продажи. В общей сложности десять локомотивов типа EffiShunter 300 компания CZ LOKO в течение следующих двух лет поставит польскому государственному перевозчику PKP Intercity, который обслуживает пассажирские перевозки на дальние расстояния. Локомотивы производства CZ LOKO будут использоваться в основном для легких маневренных работ в депо и на станциях стоянки. В частности, они будут эксплуатироваться на важных железнодорожных узлах, таких как Варшава, Гданьск, Вроцлав, Катовице и Краков. Первый локомотив будет сдан через 1,5 года, а вся серия – в течение 2 лет.
Показать ещеКоронавирусная пандемия позакрывала некоторые границы и сильно усложнила свободное перемещение людей и товаров. Но фирма CZ LOKO, несмотря ни на что, не оставляет своих заказчиков без тепловозов. «На данный момент мы говорим о пяти тепловозах. Два тепловоза EffiShunetr 1600 едут в Финляндию, два – на Украину, а три машины EffiShunter 1000 направляются в Италию», – сообщил Ян Куталек, коммерческий директор CZ LOKO. Наиболее сложной задачей на данный момент является ввод тепловозов в эксплуатацию, включая обучение персонала у заказчика.
Показать ещеЧешский производитель локомотивов CZ LOKO преодолел очередную историческую веху – за ворота его производственного предприятия выехало 1111-е рельсовое транспортное средство. А именно, локомотив EffiShunter 600 для компании ČEPRO. Торжественная церемония передачи и крещения состоялась в Лоукове в районе Кромержиж, где у крупного чешского дистрибьютора топлива есть один из складов с полностью автоматизированным терминалом для автоцистерн. Именно этот объект будет обслуживать локомотив. Речь идет о третьей машине, которую компания ČEPRO приобрела у CZ LOKO. В предыдущих случаях это были EffiShunter серий 300 и 600.
Показать ещеНесмотря на осложнения, возникшие в бизнесе в связи с пандемией Covid-19, компания CZ LOKO заключила новый контракт с итальянским перевозчиком EVM Rail на поставку локомотива EffiShunter 1000, который фирма получит в октябре. Контракт также включает опцию на второе транспортное средства.
Показать ещеВенгерский грузовой перевозчик CER Cargo Holding, член холдинга L.A.C., расширил свой парк за счет первого из двух заказанных локомотивов EffiShunter 1000M. Торжественная церемония передачи состоялась 28 июня на заводе CZ LOKO в Йиглаве с участием высших представителей обеих компаний. Второй локомотив будет передан в эксплуатацию в сентябре этого года.
«Обеспечение надежно и хорошо функционирующей независимой тяги на венгерском и словацком рынках имеет для нас стратегическое значение. Ввиду специфики местного рынка и железнодорожной сети, независимая тяга дает нам явное конкурентное преимущество. PВот почему Группа CER укрепляет свой дизельный парк с помощью надежных локомотивов CZ LOKO»,- сказал Ласло Хорват, Председатель Совета директоров CER Cargo Holding , во время церемонии передачи.
«Наши локомотивы имеют огромный потенциал в Венгрии. В конце концов, это четвертый тип локомотива, который мы поставили в CER Cargo Holding за последние три года»,- добавил Йозеф Гуляс, генеральный директор CZ LOKO. В настоящее время перевозчик эксплуатирует локомотивы EffiLiner 1600, EffiLiner 3000 и EffiShunter 1600.
Через свою дочернюю компанию CER Slovakia, CER Cargo Holding планирует использовать первый локомотив 742.761 в Словакии и Чешской Республике. Второй локомотив 742.762 будет эксплуатироваться преимущественно компанией CER Hungary. В связи с расширением деловой активности планируется также использование в Венгрии и Хорватии. Поэтому локомотивы в стандартной комплектации оснащены системами безопасности INDUSI и MIREL. При необходимости локомотивы также могут быть оснащены европейской системой ETCS.
EffiShunter 1000-M (серия 742.71x) – это комплексная модернизация старых локомотивов ČKD серии 742, в которой компания CZ LOKO использовала свой опыт в производстве других типов из своего портфеля. С точки зрения конструкции это просто локомотив EffiShunter 1000, построенный на платформе оригинальных локомотивов 742. По-новому решены, например, капоты с башенной кабиной машиниста, новинкой также является использование двигателя внутреннего сгорания CAT 3508 C мощность 1000 кВт. В настоящее время в CZ LOKO полным ходом идет производство серии из пятидесяти штук для ČD Cargo.
Показать ещеСербская государственная транспортная компания «Србия воз», обеспечивающая в стране пассажирский транспорт, расширит свой машинный парк на два тепловоза модели EffiShunter 300. Это случится благодаря тому, что чешский производитель CZ LOKO стал победителем международного тендера. Так же как и чешская компания «Ческе драги», которая эксплуатирует двенадцать таких тепловозов, сербская компания будет их использовать на железнодорожных станциях и в депо для маневрирования с вагонами и работы с подвижными составами. Согласно договору машины будут поставлены в первом квартале 2021 года.
Показать ещеЭстонский грузовой перевозчик – компания Operail – приобретает у чешского производителя CZ LOKO еще шесть пакетов для выполнения комплексной модернизации американских тепловозов C30, которые будут модернизированы на тип C30-M. Представители обеих компаний на этой неделе согласовали в Таллине условия сделки. Это уже второй контракт, заключенный менее чем за год. Предыдущий договор на поставку четырех пакетов для выполнения модернизации был заключен в январе 2019 года. Уже раньше фирма поставила в Эстонию три таких модернизованных тепловоза.
Показать ещеВо второй половине августа, преодолев трехнедельный путь по железной дороге, по реке и по автомобильным дорогам, в Турцию прибыла первая пара из шести тепловозов EffiShunter 600. Путешествие от тепловозостроительного предприятия CZ LOKO в г. Иглава до металлургического завода «Исдемир» прошло без существенных осложнений. Сначала тепловозы своим ходом по железной дороге добрались до Братиславского порта. Оттуда на палубе корабля он прибыли в болгарский город Русе. Здесь их перегрузили на автомобильную грузовую платформу, чтобы доставить на металлургический завод в городе Искендерун, где состоялась их приемка.
Показать ещеЗначительного успеха добилась компания CZ LOKO в начале июля 2019 г., подписав контракт на экспортную поставку тепловозов серии EffiShunter 1600 с металлургическим концерном ArcelorMittal – четыре локомотива будет эксплуатировать украинский металлургический комбинат АрселорМиттал Кривой Рог. Тепловозы будут поставлены во втором полугодии следующего года, прямое финансирование обеспечит OTP Leasing Украина.
Показать ещеПосле тринадцати произведенных локомотивов EffiShunter 300 для внутреннего рынка компания CZ LOKO добилась успеха с этим типом также за рубежом. Сербский управляющий железнодорожными линиями АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» примет две эти машины в течение следующего года. Оба локомотива будут использоваться главным образом на закрытых путях. Поэтому они найдут свое применение не только при маневровых работах, но и на легких рабочих поездах.
Показать ещеВ конце февраля компания «Чешские железные дороги» приняла последний из двенадцати заказанных локомотивов EffiShunter 300. Таким образом, компания CZ LOKO завершила крупный заказ, который выполнялся с сентября 2017 года. Новые локомотивы ČD будет использовать для маневровых работ на станциях и в депо. Машины были закуплены в качестве замены не слишком надежной серии 714. В условиях работы Чешских железных дорог речь идет прежде всего о сортировке пассажирских поездов и перемещении подвижного состава в рамках его технического обслуживания.
Показать ещеОбширный парк подвижного состава акционерного общества ČEPRO пополнился новым локомотивом EffiShunter 600, произведенным фирмой CZ LOKO.
Показать ещеВ прошлые месяцы CZ LOKO достигло значительного успеха на турецком рынке, выиграв тендер на поставку маневровых локомотивов для сталелитейного завода Isdemir. В будущем году, на основе подписанного контракта CZ LOKO выпустит шесть локомотивов EffiShunter 600. Эти локомотивы заменять устаревшие мотовозы советской и китайской конструкции, причем они отличаются меньшим расходом горюче-смазочных материалов, более низкими расходами на техобслуживание и высшей комфортабельностью для обслуживающего персонала. Таким образом, компания CZ LOKO продолжит прошлогоднее сотрудничество, когда осуществила поставку мотовозов 744.704 – L18 и 744.705 – L19 на сталелитейный завод Erdemir, относящийся, также как Isdemir, к холдингу OYAK.
Показать ещеАкционерное общество «CZ LOKO a.s.» в рамках своего нового стратегического видения провело изменение в руководстве дочерней компании CZ LOKO Polska. Мгр. Роман Стржиж заменил нынешнего Председателя Правления Мгр. Петра Пытла.
Показать ещеЧешский производитель железнодорожного подвижного состава, компания CZ LOKO оценивает чрезвычайно успешной нынешнего года престижную выставку InnoTrans, состоявшуюся с 19 по 21 сентября в Берлине. Компания на ней заключила новые договора на поставки локомотивов и организовала торжественное «крещение» тысячного в современной истории компании произведенного локомотива.
Показать ещеВ середине недели две специальные транспортные средства, изготовленные в ческотржебовской компании CZ LOKO, с обозначением MUV 74 M-S, отправляются в г. Софию. Транспортная фирма Метрополитан София их будет использовать в столице Болгарии, в метрополитене, для техобслуживания железнодорожных путей. Первый мотовоз оснащен рабочей платформой для доступа к контактной сети, второй со стандартным гидравлическим плечом и также снегоочистителем, поскольку здесь подземная дорога частично выходит на поверхность. В течение сентября в Болгарии произойдет обучение персонала и ввод в эксплуатацию обоих «мув-ок».
Показать ещеКрупнейший чешский автопроизводитель пополнил свой парк двумя новыми тепловозами типа EffiShunter 500 производства компании CZ LOKO. Приемка состоялась во вторник 13 марта 2018 года в городе Млада-Болеслав, где оба тепловоза будут служить для сортировки составов с новыми автомобилями.
Показать еще19-го января 2018 года компания CZ LOKO, a. s. сдала своему итальянскому заказчику – фирме Dinazzano PO еще два локомотива серии 741.7. Локомотивы были переданы в городе Реджо-нель-Эмилия, который расположен в итальянской области Эмилия-Романья. Оба локомотива будут здесь же и эксплуатироваться, на местных терминалах комбинированного транспорта.
Показать ещеВенгерский грузоперевозчик CER Cargo Holding пополняет свой парк тепловозов новыми машинами чешского производителя локомотивов и специальной железнодорожной техники CZ LOKO. Это – двухсистемный электровоз EffiLiner 3000, предназначенный для CER Slovakia и дизель-электровоз EffiLiner 1600 для CER Hungary.
Показать ещеНациональный железнодорожный перевозчик «Ческе драги» решил омолодить и сделать более эффективным свой парк маневровых тепловозов, используемых на пассажирских станциях для маневровой работы и перемещения пассажирских поездов и отдельных вагонов. Старые модели тепловозов, надежность которых постоянно падает, а расход топлива и затраты на техобслуживание растут, будут заменены современными маневровыми дизель-электровозами производства компании CZ LOKO. Тепловозы, а точнее говоря, их двигатели внутреннего сгорания, конечно же, отвечают всем строжайшим экологическим нормативам Евросоюза и согласно европейским стандартам токсичности соответствуют категории STAGE IIIB.
Показать ещеВенгрия стала следующим государством-членом Евросоюза, в котором пробился чешский производитель локомотивов, компания CZ LOKO. Первым венгерским заказчиком фирмы стала компания CER Hungary Central-European Railway Transport, Trading and Service Co. Крупный центральноевропейский железнодорожный грузовой перевозчик закупил тепловоз EffiShunter 1600 для тяжелой маневровой работы.
Показать ещеКомпания CZ LOKO стала победителем конкурса, объявленного Администрацией железнодорожного транспорта (SŽDC), на поставку 50 новых моторных универсальных вагонеток (МУВ), на общую сумму в размере 500 миллионов крон. Первые вагонетки будут поставлены уже этой осенью, остальные – в течение последующих двух лет.
Показать ещеУ магистрального электровоза производства компании CZ LOKO появился первый заказчик. Электровоз с коммерческим названием EffiLiner 3000 эксплуатирует железнодорожный перевозчик IDS CARGO. Официальная сдача электровоза прошла вчера в Праге.
Показать еще