EffiShunter 600 подходит для маневровой работы средней сложности, выполняемой, прежде всего, на промышленных ветках. Конструкция локомотива позволяет его использование в сложных условиях с повышенной температурой окружающей среды и высоким содержанием пыли, характерными для металлургической промышленности. Ходовая часть может быть приспособлена так, чтобы локомотив проезжал по изгибам с минимальным радиусом до 60 м. В качестве варианта могут использоваться 2 моторизации.
калибровочная | 1 435 mm | |
Соответствует стандартам | EN | |
Количество приводных осей | 4 | |
Отслеживание | B0' B0' | |
Максимальная скорость работы | 80 km/h | |
Минимум Радиус дуги | 80 (60) m | |
Класс трека | B1 | |
Поперечный переходный процесс | 1 | |
Передача энергии | AC/DC | |
Двигатель внутреннего сгорания | CAT C18/C27 | |
Этап ЕС | V | |
Номинальная мощность | 563 kW/709 kW | |
Максимальное тяговое усилие | 222 kN | |
Номинальный вес | 72 t | |
Вес на оси | 18 t | |
Производительность компрессора | 140 - 175 m3 | |
Объем топливного бака | 4000 l | |
Климатический класс | -25 až +40 ºC |
Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках скольжения или качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф или блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом DAKO и дополнительным стояночным (ручным) тормозом. Тепловоз может быть оснащен и электродинамическим тормозом (ЭДТ).