EffiShunter 1000 представляет собой пик разработок компании CZ LOKO на сегодняшний день. Он предназначен как для эксплуатации на промышленных ветках в наиболее сложных условиях, так для маневровой работы на железнодорожных путях. В случае потребности локомотив может быть оснащен европейской системой управления движением поездов ETCS. Получение международного сертификата TSI гарантирует максимальную степень оперативной совместимости в странах Евросоюза.
калибровочная | 1 435/1 520 mm | |
Соответствует стандартам | TSI | |
Количество приводных осей | 4 | |
Отслеживание | B0' B0' | |
Максимальная скорость работы | 100 km/h | |
Минимум Радиус дуги | 80 m | |
Класс трека | C2 | |
Поперечный переходный процесс | 1 | |
Передача энергии | AC/AC | |
Двигатель внутреннего сгорания | CAT C32 | |
Этап ЕС | V | |
Номинальная мощность | 895 kW | |
Максимальное тяговое усилие | 267 kN | |
Номинальный вес | 80 t | |
Вес на оси | 20 t | |
Производительность компрессора | 140 - 252 m3 | |
Объем топливного бака | 4000 l | |
Климатический класс | -40 - +40 ºC |
Ходовая часть тепловоза состоит из двух двухосевых тележек с индивидуальным приводом всех колесных пар. Тяговые двигатели установлены на оси на лаповых подшипниках качения. Приводной агрегат установлен в переднем капоте тепловоза. В его составе – ДВС Caterpillar и генератор тяги Siemens. Кроме того, в переднем капоте установлено большинство вспомогательных приводов, блок охлаждения ДВС и пневматический блок. В заднем капоте установлен электрошкаф и блок электродинамического тормоза. Система управления МСВ-электроника с функцией круиз-контроля и удаленной диагностикой посредством технологии GSM и GPS обеспечивает регулировку мощности и общее управление тепловозом. Тепловоз оснащен пневматическим тормозом и дополнительным стояночным (накопительным) тормозом DAKO.